Стеллаж в офис – характеристики, варианты применения и советы по выбору места расположения (125 фото)
Офисная работа связана с необходимостью хранения различных бумаг и документации, для чего используются специализированные предметы мебели.
Интерьерная мебель для офиса отлично сочетается с универсальными стеллажными конструкциями, полками и шкафами, играющими определенную роль в организации пространства.
Вместительный и оформленный в сдержанном стиле архивный шкаф защищает всю необходимую документацию и помогает эффективно использовать пространство.
Такие конструкции широко применяются как эффективные системы хранения и обеспечивают возможность ограничить доступ к определенной информации, содержащейся в документах и данных.
Преимущества использования стеллажных систем хранения
Представленные фото стеллажа для офиса позволяют оценить возможности использования специальной меблировки в любых помещениях.
Исходя из предлагаемой информации, можно подобрать оптимальные варианты для обустройства офисных зданий, особенно важно учитывать преимущества установки стеллажных конструкций:
- легкий вес в зависимости от материалов изготовления и простой монтаж для сборки;
- высокий уровень устойчивости со способностью выдерживать повышенные нагрузки;
- большой ассортимент предложений с разными формами, конструкциями и особенностями;
- изготовление всевозможных стеллажей из разнообразных материалов в разной отделкой;
- доступная стоимость, что определяет возможность приобретения сразу нескольких моделей;
- надежность в сочетании с долговечностью эксплуатации специализированной мебели;
- разное целевое назначение с возможностью установки в приемной, кабинете или архиве.
Правильно подобранные стеллажные конструкции оптимально вписываются в любое интерьерное решение и органично дополняют дизайн офиса.
Они визуально не перегружают пространство и представляют собой оптимальный вариант организации эффективной и компактной системы хранения для официальной и рекламной документации и канцелярских товаров.
Основная классификация и виды стеллажей для офиса
Для офисного обустройства можно подбирать всевозможные системы хранения, которые отличаются практичностью, конструкцией и материалом изготовления.
Деревянные, полимерные и металлические стеллажи для офиса могут разделяться по типу предлагаемой конструкции, в этой классификации существует две категории:
- облегченные, в них нет перестенок и дверей, это удобная и полностью просматриваемая конструкция с сочетанием надежного каркаса и удобных полок;
- многофункциональные, со стенками и дверцами, могут дополнительно оснащаться выдвижными ящичками и выездными подставками, другими функциональными элементами.
Важно уделить внимание таким особенностям как способ установки, в связи с этим все конструкции делятся на два типа, такие свойства выступают основным ориентиром при выборе:
- приставные, устанавливаются рядом со стенами и широко применяются как вместительная и удобная система хранения документации, коробок или вещей;
- отдельно стоящие, дающие возможность зонировать пространство офиса с концепцией опен-спейс и помогающие эффективно организовать работу сотрудников.
Офисная мебель специального назначения может изготавливаться из дерева или металла, нередко можно подобрать и полимерные конструкции.
При выборе материала изготовления необходимо ориентироваться на дизайнерское и цветовое решение, для создания гармоничного обустройства помещения, имеющего свое целевое назначение.
Сфера применения и необходимость установки стеллажей
В зависимости от целевого назначения можно подобрать именно ту меблировку, которая будет соответствовать сфере применения, и устанавливаться в помещении:
- универсальные, отличающиеся адаптивным дизайном, подходящим для разных помещений;
- передвижные, установленные на колесиках, благодаря чему их можно перемещать по офису;
- архивные, предназначенные исключительно для хранения коробок и папок, конвертов и документов;
- офисные, устанавливаемые в рабочих зонах, в приемных и кабинетах для размещения документации.
Чаще всего для офиса подбирается стеллаж для документов из древесины и ее производных, для дополнения дизайнерского решения.
Металлические конструкции отлично подходят для обустройства архивных помещений, размещения канцелярских товаров, а для безопасного хранения важной документации используются специальные закрытые шкафы-стеллажи.
Правила выбора конструкций по целевому назначению включают обязательный учет размеров и планировки помещения, где будут установлена мебель.
Специальные закрытые стеллажи отлично подходят для универсального использования, зонирования помещения и эффективного использования рабочего пространства, хранения документов и других принадлежностей.
Фото стеллажей в офис
Также рекомендуем просмотреть: