Стеллаж в офис – характеристики, варианты применения и советы по выбору места расположения (125 фото)

Офисная работа связана с необходимостью хранения различных бумаг и документации, для чего используются специализированные предметы мебели.

Интерьерная мебель для офиса отлично сочетается с универсальными стеллажными конструкциями, полками и шкафами, играющими определенную роль в организации пространства.

Вместительный и оформленный в сдержанном стиле архивный шкаф защищает всю необходимую документацию и помогает эффективно использовать пространство.

Такие конструкции широко применяются как эффективные системы хранения и обеспечивают возможность ограничить доступ к определенной информации, содержащейся в документах и данных.


Преимущества использования стеллажных систем хранения

Представленные фото стеллажа для офиса позволяют оценить возможности использования специальной меблировки в любых помещениях.

Исходя из предлагаемой информации, можно подобрать оптимальные варианты для обустройства офисных зданий, особенно важно учитывать преимущества установки стеллажных конструкций:

  • легкий вес в зависимости от материалов изготовления и простой монтаж для сборки;
  • высокий уровень устойчивости со способностью выдерживать повышенные нагрузки;
  • большой ассортимент предложений с разными формами, конструкциями и особенностями;
  • изготовление всевозможных стеллажей из разнообразных материалов в разной отделкой;
  • доступная стоимость, что определяет возможность приобретения сразу нескольких моделей;
  • надежность в сочетании с долговечностью эксплуатации специализированной мебели;
  • разное целевое назначение с возможностью установки в приемной, кабинете или архиве.

Правильно подобранные стеллажные конструкции оптимально вписываются в любое интерьерное решение и органично дополняют дизайн офиса.

Они визуально не перегружают пространство и представляют собой оптимальный вариант организации эффективной и компактной системы хранения для официальной и рекламной документации и канцелярских товаров.

Основная классификация и виды стеллажей для офиса

Для офисного обустройства можно подбирать всевозможные системы хранения, которые отличаются практичностью, конструкцией и материалом изготовления.

Деревянные, полимерные и металлические стеллажи для офиса могут разделяться по типу предлагаемой конструкции, в этой классификации существует две категории:

  • облегченные, в них нет перестенок и дверей, это удобная и полностью просматриваемая конструкция с сочетанием надежного каркаса и удобных полок;
  • многофункциональные, со стенками и дверцами, могут дополнительно оснащаться выдвижными ящичками и выездными подставками, другими функциональными элементами.

Важно уделить внимание таким особенностям как способ установки, в связи с этим все конструкции делятся на два типа, такие свойства выступают основным ориентиром при выборе:

  • приставные, устанавливаются рядом со стенами и широко применяются как вместительная и удобная система хранения документации, коробок или вещей;
  • отдельно стоящие, дающие возможность зонировать пространство офиса с концепцией опен-спейс и помогающие эффективно организовать работу сотрудников.

Офисная мебель специального назначения может изготавливаться из дерева или металла, нередко можно подобрать и полимерные конструкции.

При выборе материала изготовления необходимо ориентироваться на дизайнерское и цветовое решение, для создания гармоничного обустройства помещения, имеющего свое целевое назначение.

Сфера применения и необходимость установки стеллажей

В зависимости от целевого назначения можно подобрать именно ту меблировку, которая будет соответствовать сфере применения, и устанавливаться в помещении:

  • универсальные, отличающиеся адаптивным дизайном, подходящим для разных помещений;
  • передвижные, установленные на колесиках, благодаря чему их можно перемещать по офису;
  • архивные, предназначенные исключительно для хранения коробок и папок, конвертов и документов;
  • офисные, устанавливаемые в рабочих зонах, в приемных и кабинетах для размещения документации.

Чаще всего для офиса подбирается стеллаж для документов из древесины и ее производных, для дополнения дизайнерского решения.

Металлические конструкции отлично подходят для обустройства архивных помещений, размещения канцелярских товаров, а для безопасного хранения важной документации используются специальные закрытые шкафы-стеллажи.

Правила выбора конструкций по целевому назначению включают обязательный учет размеров и планировки помещения, где будут установлена мебель.


Специальные закрытые стеллажи отлично подходят для универсального использования, зонирования помещения и эффективного использования рабочего пространства, хранения документов и других принадлежностей.

Фото стеллажей в офис

Также рекомендуем просмотреть:




Scroll Up