Мебель для персонала – 70 фото лучших идей, советы по применению и расположению мебели

Офис легко представляется как единый и слаженный механизм, для нормальной работы которого необходимо учитывать множество факторов.

Одним из основных принципов правильной организации рабочего процесса является необходимость эффективного распределения и зонирования пространства, использования качественной и практичной меблировки.

Последний фактор легко учесть, рассматривая предлагаемые фото мебели для персонала, которая используется для обустройства рабочих зон и приемных.

Ведь комфортная и эргономичная меблировка обеспечивает оптимальный уровень производительности труда, помогает поддерживать имидж организации и оформить помещение в корпоративной стилистике.

Основы и концепции обустройства офисных помещений

Чтобы понять, как выбрать мебель персонала в офисе, необходимо ориентироваться на целый комплекс параметров и тщательно их изучить.


Целевое предназначение таких мебельных конструкций определяет сферу их применения и необходимость соответствия определенным эксплуатационным свойствам и характеристикам:

Единое стилистическое оформление, сдержанный и строгий стиль предполагает отсутствие ярких и вычурных деталей, сложной по конструкции фурнитуры и громоздких, непрактичных конструкций.

Строгость форм и эргономичность, в офисе приветствуется прямолинейность форм, которая помогает поддерживать рабочую атмосферу с полным погружением в выполняемые обязанности.

Функциональность применения, у каждого предмета мебели существует свое целевое предназначение, что помогает минимизировать меблировку и обеспечить свободу передвижения.

Офис любой организации и компании можно условно разделить на несколько зон, для каждой из которых важно подобрать обустройство. Самыми важными условиями правильной организации рабочего пространства является комфорт и соответствие корпоративной стилистике, что выражается в сочетании практичности и эстетичности оформления мебели.


Меблировка и конструкции для рабочих зон офисов

Современная офисная мебель для персонала представляет собой не просто стол и стул для работника, ведь важно обеспечить комфорт нахождения на рабочем месте всем сотрудникам

Для этого можно использовать дополнительные конструкции, которые позволяют преобразить даже самое компактное или просторное помещение опен-спейс:

  • отдельные столы для оргтехники и собраний персонала;
  • прозрачные и полупрозрачные, монолитные перегородки;
  • компактные и удобные диваны со столиками для отдыха;
  • стеллажи для документов и канцтоваров, офисные шкафы.

Любое помещение в офисе необходимо обустроить с комфортом для выполнения сотрудниками рабочих обязанностей.

Обустройство должно быть выдержано в единой, деловой стилистике, но обеспечивать возможность свободного передвижения, решения рабочих моментов и организации перерывов, создать атмосферу делового общения.

Важные требования к мебели для персонала

Каждый производитель офисной мебели предлагает как стандартные комплекты, так и отдельные изделия, соответствующие всем предлагаемым требованиям.

При выборе меблировки важно учитывать количество работающих сотрудников, возможность обслуживания клиентов и работу с документацией или оргтехникой, ориентируясь на следующие факторы:


Стоимость отдельных предметов меблировки и полного оснащения рабочего помещения, где будут постоянно находиться сотрудники офиса.

Материалы изготовления, обладающие свойствами экологической чистоты и безопасности, повышенной износостойкости и прочности.

Оптимальный уровень эргономичности и возможность эффективно использовать рабочее пространство, не загромождая его мебелью.

Простота конструкции и возможность быстрой сборки моделей, для своевременной установки при переезде или перепланировке офисного помещения.

Важное значение имеет функциональность мебельных конструкций, которые должны сочетаться между собой и визуально представлять собой единую композицию.

Общая картина и визуальное представление офиса должно подчеркивать статус компании, ее стремление к развитию и желание создать оптимальные условия для всех свои сотрудников.


Основные нюансы выбора мебельных модулей и моделей

Самая лучшая мебель для персонала должна отличаться комплексом практичных характеристик и свойств, которые выбираются после анализа условий работы персонала:

  • прямолинейные компьютерные столы или конструкции с закругленными углами;
  • надстройки, тумбы и подставки помогут разместить необходимую оргтехнику;
  • стеллажи и шкафы играют важную роль в организации хранения бланков и документов;
  • тумбы и шкафы при входе потребуются для хранения одежды и личных вещей.

Это основные факторы, благодаря которым можно подобрать практичную, надежную и удобную меблировку, соответствующую корпоративной стилистике компании.

Фото мебели для персонала

Также рекомендуем просмотреть:




Scroll Up